• VTEM Image Show

Продвижение торгового центра (ТЦ, ТРЦ) в социальных сетях (VK ВКонтакте, Instagram, Facebook и других).

Появление социальных сетей открывает огромные возможности для продвижения торговых центров. Главное преимущество использования соцсетей - это формирование целевой аудитории, которая в постоянном режиме будет отслеживать все, что хочет донести до нее торговый центр (новых товарах, акциях, скидках и распродажах). 

В данной статье мы рассмотрим основные вопросы, связанные с продвижением торгового центра в социальных сетях.

1. Все ли торговые центры целесообразно продвигать в социальных сетях?

Нет не все, многие торговые центры не целесообразно и невозможно продвинуть в социальных сетях.  Все зависит города, размера торгового центра и его концепции. Для того чтобы не потратить деньги на продвижение впустую,  важно правильно определить целесообразно ли вообще продвигать торговый центр в соцсетях.

2. В каких социальных сетях следует продвигать торговый центр?

В России и СНГ наиболее популярны такие соцсети, как ВКонтакте (VK), Одноклассники,  Instagram, Facebook, а также ряд других. Выбор социальной сети для продвижения зависит от того, какая аудитория является целевой  и в какой соцсети она представлена наиболее широким образом, целей продвижения, бюджета и концепции самого торгового центра.

3. Каковы цели продвижения торгового центра в социальных сетях?

Социальные сети в первую очередь позволяют информировать целевую аудиторию о мероприятия проводимых в ТЦ, скидках, новых коллекциях и прочем. Соответственно использование соцсетей для продвижения может быть эффективно в тех случаях, когда требуется увеличить посещаемость ТЦ, простимулировать продажи арендаторов, пригласить на какое-то важное мероприятие в торговый центр. Таким образом,  главной целью продвижения является – поддержание постоянного контакта с целевой аудиторией, и формирование постоянной аудитории, которая будет посещать торговый центр с определенной периодичностью. 

4. Каков бюджет продвижения торгового центра в социальных сетях?

Бюджет сильно зависит от размера торгового центра  и города, где он расположен.  Минимальная сумма для продвижения может составлять 20 000 руб/месяц.

5. Как быстро будет ощущаться эффект от продвижения?

Продвижение в социальных сетях - это долгосрочная работа, и ее результаты буду видны не ранее, чем через полгода. Связано это с тем, что аудитория постоянных подписчиков в соцсетях должна достигнуть определенной величины, только тогда будет ощущаться эффект от продвижения – будет расти посещаемость ТЦ и продажи арендаторов.

Мы оказываем услуги по продвижению торговых центров во всех социальных сетях и будем рады сотрудничеству в данном направлении. Также Вы можете прочитать информацию об услуге по комплексному продвижению объекта недвижимости.

Концепция торгового центра - БЕСПЛАТНЫЙ экспресс-анализ