Услуга по поиску арендаторов для помещения стрит-ритейла может быть полезной для собственника недвижимости в тех случаях, когда требуется найти арендатора как можно быстрее или когда необходимо достичь максимально выгодных финансовых условий, что позволяет окупить наши комиссионные.
Для того чтобы сдавать помещения быстро и по максимально выгодным арендным ставкам арендодателю нужно грамотно подать информацию о помещении потенциальному арендатору, а для этого требуются качественные презентационные материалы. Это может быть обычная текстово-графическая презентация, видео презентация, 3D-тур и пр. Наличие презентационных материалов также позволяет сократить неэффективные показы помещения, то есть на объект будут выезжать люди, которые уже проявляют серьезную заинтересованность в аренде площадей.
В некоторых случаях собственнику помещения становится не выгодно сдавать его в аренду (из-за низких арендных ставок, ненадежности арендаторов и пр.), иногда арендаторов просто не удается найти в течение длительного времени, тогда одним из возможных решений может быть использование площадей для открытия собственного бизнеса. В такой ситуации мы помогаем собственнику определить, какой бизнес лучше всего открыть в данном помещении, а также в остальных вопросах связанных с запуском бизнеса. Иногда бывает, что собственник уже предварительно выбрал какую-то франшизу для данного помещения, но остаются сомнения относительно ее приобретения, в этом случае мы помогаем принять наиболее правильное решение.
В тех случаях, когда собственник принял решение использовать помещение самостоятельно, а не сдавать в аренду, часто требуется услуга по разработке дизайна помещения под новое направление. Это может быть дизайн фермерского магазина, сырной лавки, салона красоты, фитнес-клуба и т.д.
Также при использовании помещения самостоятельно, под открытие собственного бизнеса, собственнику может быть полезна услуга по подбору оборудования, например, для магазина рыбы и морепродуктов, салона красоты, зала единоборств или фитнес-клуба. Мы помогаем выбрать оборудование, которое бы соответствовало экономике реализуемого проекта и позволяло эффективно работать бизнесу.
Часто возникает ситуация, когда собственник помещения хочет его продать и инвестировать капитал в какие-то новые проекты. Помещение стрит-ритейла хоть и не относится к крупным объектам недвижимости, таким как торговый центр или бизнес-центр, но также требует определенной подготовки объекта к продаже, что позволяет повысить вероятность найти покупателя, а также сократить сроки продажи помещения.
Покупка помещения стрит-ритейла предполагает многомиллионные вложения, соответственно, важно не допустить ошибку и купить действительно хороший объект, который можно будет сдавать в аренду или использовать под собственный бизнес. Анализ помещения перед приобретением помогает выявить его сильные и слабые стороны, а также определить будет ли оно востребовано со стороны потенциальных арендаторов не только сейчас, но и в будущем.