Рынки | Наши услуги в сфере недвижимости и девелопмента

Анализ возможности и целесообразности открытия нового рынка

Открытие современного рынка на не раскрученном ранее месте всегда сопровождается определенными рисками, и, как показывает статистика, далеко не всегда такие рынки способны выжить. А это приводит к потере инвестиций, вложенных в приобретение торгового оборудования, строительство или отделку помещения. Именно поэтому перед тем как открывать рынок важно проанализировать достаточно ли целевой аудитории, для того чтобы он эффективно работал, удастся ли найти нужное количество арендаторов, есть ли сильные конкуренты. Но самое важно - далеко не все рынки имеют перспективы в будущем, к примеру, фермерские рынки и вещевые рынки - это рынки с абсолютно разным потенциалом. 

Разработка концепции современного рынка

После того как принято решение о реализации проекта по открытию рынка необходимо разработать его концепцию. Концепция определяет расположение витрин в торговом зале, его формат и позиционирование, целевую аудиторию посетителей, ценовой сегмент, товарные категории и прочее. Рынки без концепции сталкиваются со следующими проблемами: слишком много арендаторов, которые начинают конкурировать друг с другом внутри здания; не удается заполнить все торговые места; рынок слишком большой или слишком маленький, что не соответствует численности аудитории, дизайн не соответствует формату и позиционированию.

Реконцепция старого рынка

Все действующие рынки, работающие с 90-х и 00-х годов нуждаются в реконцепции, так как они становятся не конкурентоспособны против сетевых гипермаркетов или других современных рынков. Постепенно это приводит к снижению посещаемости, в результате чего арендаторы уже не могут сохранить былой уровень продаж и просят снижения арендной платы, но даже при снижении уровня арендных ставок часть из них не выдерживает конкуренции и съезжает. Реконцепция старого рынка позволяет создать современных рынок на раскрученном торговом месте, где на протяжении десятилетий был высокий трафик. Реконцепция - это не просто замена оборудования или установка красивых вывесок, это изменение всей системы функционирования рынка (площадь торгового зала, количество торговых мест, товарные категории, состав арендаторов, формат, ценовой сегмент, позиционирование.

Финансовая модель проекта

Перед тем как принять окончательное решение по реализации инвестиционного проекта по созданию или реконцепции рынка разрабатывается финансовая модель проекта, в рамках которой дается прогноз уровня арендных ставок, рассчитывается доходность и окупаемость проекта.

Дизайн и визуализация в 3D

Дизайн современного рынка играет важнейшую роль в успешной реализации проекта.  Как правило, выбор дизайна зависит от ценового сегмента, на который будет ориентироваться рынок, если речь идет о рынке премиум-класса, то это один вариант, если же это рынок для людей с доходами "средний минус", то это совсем другой дизайн.  В любом случае дизайн и 3D визуализация для рынка играют определяющую роль и обязательно должны быть разработаны, до того как начнутся строительные или отделочные работы и будет закуплено оборудование.

Подготовка презентационных материалов для рынка

Презентационные материалы современного рынка необходимы для ведения переговоров с потенциальными арендаторами - фермерами, КФХ, производителями продуктов питания. 

Строительные и отделочные работы

В ряде регионов мы предоставляем услуги по выполнению строительных и отделочных работ для фермерских рынков, как правило, если проект ведется нами с его начальной стадии. 

Подбор оборудования для современного рынка

Подбор оборудования для современного фермерского рынка - это непростая задача, так как необходимо учитывать, что на объекте будет множество независимых арендаторов, которые должны правильно размещаться в торговом зале, при этом нужно учитывать их объемы реализации продукции, систему логистики внутри рынка и способы хранения товара. Поэтому мы однозначно можем сказать, что от правильно выбранного оборудования будет зависеть удобство работы арендаторов, чистота торгового зала. Но самое важное, что от правильно выбранных витрин и освещения, напрямую будут зависеть продажи арендаторов. 

Маркетинг и продвижение рынков

Любой современный рынок требует продвижения. В настоящее время только удачного местоположения и грамотной концепции будет недостаточно для того чтобы рынок эффективно работал, продуманный маркетинг и продвижение позволяет привлечь ту аудиторию, которая ранее никогда не посещала рынки. Мы оказываем услуги как по разработке маркетинговой стратегии рынка, так и непосредственно по продвижению объекта. 

Поиск арендаторов на рынков

Наша компания оказывает услуги по привлечению арендаторов на современные рынки. Имея базу потенциальных арендаторов, состоящую из фермеров, кфх, производителей продуктов питания со всей России мы можем помочь собственникам в заполнении торговых мест на современном рынке.

КОНСАЛТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ | БРОКЕРИДЖ | РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ