• VTEM Image Show

Концепция отеля (гостиницы, апартаментов)

Главным отличием концепции отеля от других объектов коммерческой недвижимости является то, что она ориентируется только на посетителей (гостей), а не на арендаторов. С одной стороны это несколько упрощает разработку концепции, поскольку не требуется проводить анализ спроса на аренду площадей и учитывать потребности арендаторов. С другой стороны, выявление целевой аудитории для гостиничного бизнеса часто бывает более сложной задачей.

Важнейшую роль при разработке концепции отеля (гостиничного комплекса) играет анализ четырех  ключевых параметров:

  1. Ситуация на рынке гостиничных услуг
  2. Местоположение
  3. Конкурентная среда
  4. Целевая аудитория

В рамках анализа общей ситуации на рынке гостиничных услуг того или иного города в первую очередь необходимо оценить размер турпотока, цели визита, продолжительность пребывания, сезонность и ряд других моментов, на основании которых можно сделать выводы о соотношении спроса и предложения, а  также выявить тенденции и оценить перспективы рынка.

Анализ местоположения позволяет определить возможный ценовой сегмент позиционирования гостиничного комплекса, а также выявить целевую аудиторию, которой будет наиболее интересно воспользоваться услугами  отеля в данном месте.

Анализ конкурентной среды позволяет определить концентрацию конкурентов, их положение на рынке гостиничных услуг, ценовые и качественные параметры предложений для целевой аудитории. 

И последний важный параметр, требующий анализа  - это целевая аудитория. Часто бывает ситуация, когда такая аудитория хорошо известна и концепция объекта должна выстраиваться строго под неё. Но бывают ситуации, когда есть выбор целевой аудитории  и тут необходимо принять правильное решение по позиционированию объект, определив ту аудиторию, на которую стоит нацеливаться при разработке концепции.

По итогам проведенного анализа вышеуказанных, а также ряда других параметров, выстраивается концепция объекта, которая дает полное описание о том, каким должен быть будущий отель (гостиничный комплекс) – классификация по звездам, сколько номеров должно быть в отеле, какой площади, в какой ценовой категории, дополнительный сервис и многое другое.

Наша компания оказывает услуги по разработке концепции отелей и гостиничных комплексов любого уровня от небольших мини-гостиниц до первоклассных курортных отелей.

Концепция торгового центра - БЕСПЛАТНЫЙ экспресс-анализ