+7 (499) 704-36-10
concept-development@ mail.ru
Mobile menu

ДЕВЕЛОПМЕНТ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Девелопмент коммерческой недвижимости

Комплексное управление проектом предполагает работу нашей компании на всех стадий девелопмента коммерческой недвижимости. Данная услуга ориентирована на тех инвесторов, кто никогда раньше не сталкивался со строительством и запуском объектов коммерческой недвижимости и не хотел бы допустить множество возможных ошибок в процессе реализации первого проекта. Также услуга ориентирована на тех, кто уже самостоятельно реализовывал подобные проекты и понимает масштаб и сложность предстоящих задач.

Стандартная схема реализации девелоперского проекта состоит из нескольких этапов:

1.  Анализ земельного участка под строительство

На данном этапе проводится анализ земельного участка с целью определения целесообразности строительства предполагаемого объекта, анализируются возможные альтернативные способы застройки земельного участка, разрабатывается план застройки территории.

2. Разработка концепции объекта недвижимости

В рамках данного этапа определяются ключевые характеристики объекта, его площадь, этажность, система передвижения между этажами, расположение входов и выходов, наличие парковки, тематика этажей, возможные варианты зонирования и многое другое.

3. Предброкеридж

На данном этапе проводятся переговоры с потенциальными арендаторами. Именно в этот момент удается определить, будет ли объект востребован. Так же на данном этапе могут быть достигнуты предварительные договоренности с ключевыми арендаторами и заключены предварительные договоры аренды, после чего возможна корректировка концепции, на основании результатов переговоров.

4. Инвестиционный анализ девелоперского проекта

После того как разработана концепция и проведены переговоры с потенциальными арендаторами, становится ясной ситуация с востребованностью объекта, также появляются более точные данные по возможному уровню арендных ставок. Именно на этом этапе становится возможным проведение достаточно точного инвестиционного анализа, по результатам которого принимается решение о реализации проекта или отказе от него.

5. Получение документации и разработка технического задания для проектировщиков

После того как принято решение о целесообразности реализации проекта наступает этап получения всей необходимой документации и подготовки технического задания для проектировщиков. Именно от того насколько точно и грамотно составлено ТЗ зависит результат взаимодействия с проектной организацией.

6. Выбор проектировщиков и управление проектированием

Имея на руках ТЗ, можно переходить к этапу выбора организации, которая займется проектированием объекта. Только большой опыт взаимодействия с проектировщиками из разных городов РФ позволит быстро и правильно выбрать партнера. В процессе проектирования объекта часто возникает множество сложных моментов, требующих оперативного реагирования и контроля с нашей стороны.

7. Выбор строительной компании и управление строительством

После того как проект будущего объекта готов, и получена вся разрешительная документация, наступает этап выбора строительной компании, и последующее строительство самого объекта. Это самый длительный и достаточно сложный этап, требующий постоянного контроля расходов и качества выполняемых работ.

8. Брокеридж

Брокеридж - самый важный этап, от результатов которого будет зависеть коммерческая успешность объекта. Большинство инвесторов ошибочно считают строительство самым важным этапом и не уделяют должного внимания брокериджу. Это объясняется тем, что до 2008 года не было проблем с поиском арендаторов и большинство новых объектов имели 100% заполняемость при достаточно высоких арендных ставках, что позволяло покрывать кредиты на строительство и зарабатывать хорошие деньги. Сейчас ситуация изменилась, и финансовый результат целиком и полностью зависит от качества проведенного брокериджа. Обеспечение 100% заполняемости объекта по хорошим арендным ставкам - ключевая задача брокериджа.

9. Ввод в эксплуатацию и запуск объекта

Ввод в эксплуатацию не представляет большой сложности, а вот правильный запуск объекта, позволяющий достойно заявить о себе с первого дня - весьма не простая задача.

10. Текущее управление объектом

Данный этап включает бизнес управление (управление доходами, ротация арендаторов и пр.) и эксплуатационное управление.

11. Маркетинг и продвижение

Любой коммерческий объект нуждается в системном продвижении, и только постоянная работа в этом направлении позволит расширить целевую аудиторию и постоянно поддерживать привлекательность объекта для арендаторов.

КОНСАЛТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ | БРОКЕРИДЖ | РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ