При открытии отеля выбор местоположения играет важнейшую роль. Услуга по анализу земельного участка под строительство отеля позволяет выявить сильные и слабые стороны локации, проанализировать конкурентную среду и прочие важные моменты, позволяющие принять решение о целесообразности строительства объекта на данном участке. Также отели часто размещаются в действующих зданиях, и здесь также необходимо проводить анализ объекта с целью определения целесообразности его использования под гостиничный бизнес.
Концепция отеля определяет, каким он должен быть: уровень звезд, количество номеров, виды номеров, их размер и характеристики, планировку, перечень услуг и многое другое. Концепция очень важна, так как от нее зависит не только экономика проекта, но интерес потенциальных клиентов к посещению того или иного объекта гостеприимства.
Отели и гостиницы с течением времени могут сильно устаревать, а это приводит к снижению интереса со стороны потенциальных гостей, соответственно, напрямую сказывается на доходах объекта. Реконцепция отеля позволяет не только обновить его, но и адаптировать к современным тенденциям в отрасли, либо вообще переформатировать объект.
Дизайн номеров и общественных пространств отеля является одним из ключевых факторов, от которого зависит выбор места размещения потенциальными клиентами. Услуга 3D дизайна и визуализации отеля позволяет наглядно представить, как он будет выглядеть в будущем: внешний вид здания, отделка номеров, коридоров, холла и пр. Также от правильно подобранного дизайна зависит и себестоимость реализации проекта.
Грамотный выбор оборудования для объектов гостеприимства позволяет сделать пребывание гостей комфортным и запоминающимся, а значит, напрямую влияет на имидж отеля, число положительных отзывов и дальнейшие рекомендации. Кроме того, от выбора оборудования зависит себестоимость реализации проекта по строительству или реконструкции отеля.
Имидж, отзывы и рекомендации посетителей крайне важны для объектов гостеприимства. Услуги по маркетингу и продвижению отелей позволяют сформировать стратегию, определить перечень необходимых мероприятий, и реализовать их.
Экономика отельного бизнеса не позволяет извлекать сверхприбыль, именно поэтому перед реализацией проекта по строительству отеля важно провести расчеты и предварительно понять сроки окупаемости проекта, а также возможные риски.
Приобретение отеля сопряжено с высокими рисками, так как часто такие объекты имеют какие-то серьезные проблемы и недостатки. Анализ отеля перед покупкой позволит выявить его сильные и слабые стороны, оценить риски и определить его дальнейшие перспективы развития, в том числе определить потенциал в случае реконструкции.
Продать гостиничный бизнес всегда сложно. Услуга подготовки отеля к продаже позволяет провести целый ряд мероприятий, направленных на повышение привлекательности отеля в глазах потенциальных инвесторов. При это перечень мероприятий всегда определяется индивидуально для каждого объекта и зависит от выявленных проблемных моментов.
Единовременные консультации в гостиничном бизнесе могут быть полезны, когда не требуется какое-то серьезное исследование или сложная работа. Мы предоставляем консультации для тех, кто владеет отеля и гостиницами, управляет ими или планирует их строительство.