Продвижение торгового центра относится к числу самых важных мероприятий, необходимых любому ТЦ независимо от его размеров, даты запуска, концепции или чего-либо ещё. Как известно, один из ключевых показателей успешности торгового объекта - это его посещаемость. Именно высокие показатели посещаемости объекта позволяют зарабатывать арендаторам, а значит вместе с ними и собственнику ТЦ.
Маркетинг торгового центра – это не просто размещение рекламы на радио или тв, это целый комплекс мероприятий, направленных на рост посещаемости ТЦ, стимулирование продаж арендаторов, формирование имиджа и пр. Такие мероприятия могут включать, продвижение в социальных сетях, размещение рекламы в СМИ, проведение акций среди посетителей, организация детских праздников, розыгрыш призов и многое другое.
Стратегия продвижения во многом зависит от текущей ситуации на объекте и тех целей, которые будут поставлены.
Целью продвижения торгового центра может быть:
1. Создание определенного имиджа
2. Увеличение посещаемости
3. Рост продаж арендаторов
4. Привлечение арендаторов
Когда речь идет о продвижении торгового центра с целью привлечения посетителей в ТЦ, необходим один комплекс мероприятий, когда нужно создать определенный имидж - другой, когда требуется привлечь новых арендаторов - третий. Именно поэтому, приступая к комплексному продвижению торгового центра, мы работаем в несколько этапов:
1. Анализ текущей ситуации в ТЦ, конкурентный анализ, анализ проводимых мероприятий и текущих показателей статистики
2. Разработка стратегии продвижения
3. Реализация мероприятий
4. Оценка эффективности продвижения
Обращаясь в нашу компанию, Вы можете заказать как полноценное продвижение, включающее все вышеуказанные этапы, так и только разработку стратегии продвижения, которую будете реализовывать самостоятельно.
При продвижении торговых центров мы активно используем интернет, поскольку интернет-реклама одна из самых дешевых и эффективных. Наши специалисты имеют большой практический опыт в области интернет продвижения и постоянно повышают уровень своих знаний. Мы идем в ногу со временем и знаем все последние тенденции на рынке интернет-рекламы.
Маркетинг торговых центров имеет свою специфику, к примеру, рост посещаемости не всегда приводит к росту продаж у арендаторов, некоторые товарные категории, представленные в ТЦ, имеет смысл продвигать лишь в определенные периоды времени, продвижение некоторых арендаторов приводит к росту продаж у других арендаторов ТЦ и пр. Обо всем этом и многом другом можно узнать, только имея определенный опыт продвижения ТЦ и анализа действующих объектов.
Важную роль в продвижении ТЦ играет периодичность проведения мероприятий. Торговые центры относятся к объектам коммерческой недвижимости, которые требуют постоянного продвижения, при этом интенсивность проведения мероприятий, а также их масштаб должны тщательно прорабатываться. Обращаясь к специалистам в области продвижения коммерческой недвижимости, вам удастся сэкономить время и деньги, а также достичь большей эффективности.
Наша компания оказывает услуги по продвижению не только торговых центров, но и других объектов недвижимости: бизнес-центров, парков отдыха, развлекательных центров и пр.
Наша компания предлагает следующие услуги в области продвижения объектов коммерческой недвижимости:
Также читайте новую статью о продвижение торговых центров в социальных сетях.