В данной статье мы рассмотрим вопрос создания современного офиса, особенности зонирования офисного пространства и его дизайн. В крупных компаниях часто возникает ситуация, когда происходит смена локации, расширение штата или открытие новых подразделений. И тут перед руководством компании встает вопрос организации современного офисного пространства, самое простое решение это обратиться в компанию, торгующую мебелью, которая подготовит дизайн проект, однако это не лучшее решение, так как поставщики мебели в первую очередь преследуют цель по максимизации прибыли от продажи мебели, соответственно, будут предлагать далеко не самые оптимальные варианты, второй момент – это не компетенция поставщиков мебели во многих вопросах связанных с функционированием Вашего офисного пространства.
Первое и самое главное: офис, как и любой другой объект коммерческой недвижимости, должен правильно функционировать. Для этого необходимо понимать, каковы его функции и какой персонал там будет работать. Это может быть офис, где происходит обслуживание клиентов, или, где работает только персонал компании, или, это место, где размещаются собственники и топ-менеджеры, но чаще всего это сочетание всех вышеуказанных функций.
Помимо функционирования, также важны и другие аспекты:
Исходя из функций офиса и направления бизнеса, определяются составляющие единого офисного пространства компании (ресепшен, зона ожидания, зона обслуживания клиентов, переговорные комнаты, помещение для персонала, кабинеты руководителей, кухня, гардеробная, комната отдыха и пр.) . Описание всех необходимых помещений сначала прописывается в текстовом виде, и только потом начинается работа с чертежами. Если говорить о современном офисном пространстве, то оно должно быть таким, чтобы все внутренние зоны были правильно расположены, к примеру, когда клиенты, приходят к Вам в офис, они не должны встречаться некоторыми Вашими сотрудниками (бухгалтерами, айтишиками и т.п.), не должны проходить через весь офис, чтобы поговорить с кем-то, не должны ждать, наблюдая, как работает весь персонал компании, не должно быть такого, что когда кто-то из сотрудников идет на кухню, чтобы попить чай, весь остальной персонал также собирается на посиделки. Все эти вопросы решаются путем грамотного планирования офисного пространства.
После того как разработана планировка офисного пространства с указанием всех необходимых помещений, их размером и местоположением наступает этап разработки дизайна.
Дизайн любого объекта коммерческой недвижимости сначала в общих чертах прописывается в текстовом виде, согласовывается с заказчиком, и только потом начинается 3D визуализация.
3D визуализация дизайна, позволяет клиенту увидеть в мельчайших деталях, каким будет их будущий офис. То есть клиент, не потратив ни рубля на строительные работы, покупку мебели и декора, будет понимать, каким будет офис, и если что-то не будет устраивать, то это можно будет исправить в 3D модели, а не в процессе ремонта. Помимо того, что дизайн-проект офиса позволяет сэкономить серьезные деньги, избежав множества ошибок в процессе ремонта и заполнения мебелью, он еще и дает возможность четко поставить задачи перед строительной бригадой, которая должна будет сделать работу строго в соответствии с картинкой.
Наша компания оказывает услугу по грамотному планированию офисного пространства, разработке дизайна, комплектации и проведению строительных работ.