+7 (499) 704-36-10
concept-development@ mail.ru
Mobile menu

 

 

 

Анализ локации для бизнеса

Как проанализировать и выбрать местоположение?

 

 

 

Анализ локации для бизнеса или выбор местоположения

Анализ локации или местоположения – это один из ключевых аспектов, определяющих успешность бизнеса,  особенно правильный выбор местоположения важен для предприятий розничной торговли - магазинов, общепитов, сферы услуг.  Ниже представлены основные факторы, которые следует учитывать при анализе местоположения коммерческой недвижимости для открытия торгового бизнеса и предприятий обслуживания населения.

5 ключевых факторов при анализе локации для открытия бизнеса

1) Достаточность потребителей. Необходимо убедиться,  что численность целевой аудитории в данной локации является достаточной для вашего бизнеса-направления

2) Пешеходный трафик.  Это один из наиболее важных факторов, который следует учитывать, при выборе локации в розничной торговле. Помимо самого трафика также нужно понимать, маршруты движения пешеходов, как и куда они идут, с какими целями, удобно ли им покупать ваш товар или услугу по пути куда-либо. 

3) Конкуренция. Также оказывает огромное влияние на выбор локации для бизнеса. Чаще всего в процессе анализа нужно определять не только уровень конкуренции, но и дательно изучать самих конкурентов, чтобы понять  есть ли у них конкурентные преимущества по отношению к вам. 

4) Доступность. Здание или помещение должно быть легко доступным для клиентов. Нужно учитывать такие факторы, как близость к общественному транспорту, наличие парковки и удобный доступ к дорогам и т.д..

5) Целевая аудитория. Помимо численности целевой аудитории нужно также понимать, что она из себе представляет, кто эти люди и каким товаром услугам у них может быть интерес в определенном месте.

Кроме пяти вышеуказанных факторов существует еще множество других, не менее важных, которые также нужно учитывать и анализировать при выборе локации коммерческого помещения для ведения бизнеса.

Ошибки и последствия выбора коммерческого помещения без предварительного анализа локации

Часто можно наблюдать ситуацию, когда предприниматели и бизнес арендуют площади без глубокого предварительного анализа локации, или проведя лишь беглое  исследование местоположения. Это, как правило, приводит к следующим ошибкам и результатам:

1) Ощущается нехватка потенциальных потребителей в зоне охвата, что приводит к невозможности выйти на необходимый уровень продаж вообще

2) Маршруты движения потребителей, как пешеходов, так и автомобилистов недостаточно хорошие, чтобы посещать объект, в результате бизнесу не хватает клиентов

3) Уровень конкуренции в  данной локации слишком высок, либо конкуренты имеют явные преимущества, что в конечном итоге приводит к тому, что потенциальные потребители отдают предпочтение конкурентам

Последствием этих и многих других ошибок является невозможность успешно вести бизнес в выбранной локации и, как следствие, приходится рассматривать закрытие бизнеса или переезд в другое помещение.

Важно понимать, что ошибочный выбор местоположения – это всегда убытки, как минимум на сотни тысяч рублей, а иногда и на миллионы, за счет впустую потраченных финансовых ресурсов на подготовку помещения к работе, ремонт, оборудование,  арендную плату, зарплаты и прочее. Практика показывает, что расходы на анализ локации перед открытием бизнеса окупаются всегда.

Наша компания оказывает полный спектр услуг по анализу локации практически для всех видов бизнеса от небольшой пекарни до крупных магазинов и фитнес-клубов, в том числе для сетевого бизнеса. Кроме того, наши услуги по анализу местоположения  ориентированы не только на предпринимателей, но и на девелоперов, которые строят торговые центры, бизнес-центры, склады, рынки, отели, медицинские центры и другие здания. Мы обладаем статистическими данными и практическим опытом, что позволяет нам в разы снизить риски открытия бизнеса или строительства объекта в неправильно выбранной локации. 

КОНСАЛТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ | БРОКЕРИДЖ | РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ