+7 (499) 704-36-10
concept-development@ mail.ru
Mobile menu

АНАЛИЗ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА (ТЦ, ТРЦ)

  • VTEM Image Show

Анализ торгового центра (ТЦ, ТРЦ)

В рамках данной статьи мы рассмотрим комплексный анализ торгового центра, что он включает и зачем он нужен.

Начнем  с нескольких основных вопросов:

1. Кому необходим анализ торгового центра (ТЦ)?

Как правило, анализ торгового центра необходим либо собственникам и управляющим, которым требуется аналитика для решения каких-то важных текущих задач,  либо инвесторам, которые планирую приобрести объект.

2. Зачем проводится анализ торгово-развлекательного центра (ТЦ, ТРЦ)?

В первую очередь  анализ ТЦ (ТРЦ) позволяет профессионально оценить концепцию  и текущую ситуацию на объекте, выявить сильные и слабые стороны, оценить возможные риски, спрогнозировать тенденции, которые проявятся в ближайшее время.  Такой анализ делается, для того чтобы в процессе управления торговым центром  принять правильные решения по составу арендаторов, стратегии развития и продвижения ТЦ. Анализ доходов и расходов  торгового центра позволяет выявить параметры, которые можно улучшить.

Анализ торгового центра перед покупкой – это комплексный анализ, который позволит определить стоит ли покупать данный объект, исходя не только из текущей ситуации, но и из перспектив объекта, что особенно важно. Также данный анализ позволит определить справедливую стоимость, что может быть использовано в процессе  переговоров с продавцом о снижении цены продажи.

3. Что включает комплексный анализ торгового центра?

Анализ может производиться по множеству параметров: состав арендаторов, соотношение площадей по товарным категориям, анализ ценовых сегментов, анализ планировок ТЦ и  маршрутов движения покупателей, анализ посещаемости, анализ конкурентной среды, формата и позиционирования, а также множества других параметров, перечень которых зависит от каждого конкретного  объекта.

4.Когда и как часто необходимо проводить анализ торгового центра (ТЦ, ТРЦ)?

Анализ ТЦ (ТРЦ) должен проводиться в следующих случаях:

  • когда начинают ощущаться негативные тенденции (снижается посещаемость, падают  продажи в магазинах ТЦ, съезжают арендаторы и пр.)
  • когда происходят или намечаются изменения в концепции объекта  (перед реконцепцией, заменой крупных якорных арендаторов, строительство второй очереди и пр.)
  • в процессе текущего управления один раз в 1-3 года, если не было глобальных изменений.
  • перед  покупкой торгового центра (для инвесторов) 


Наша компания имеет большой опыт анализа действующих торговых центров, как в Москве и регионах РФ, так и за рубежом. Если Вы чувствуете, что для принятия какие-то важных решений или текущего управления Вам требуется профессиональный анализ торгового центра (ТЦ, ТРЦ), мы будем рады помочь Вам в данном вопросе.  

КОНСАЛТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ | БРОКЕРИДЖ | РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ