Маркетинг и аналитика

Реализация инвестиционных проектов на рынке коммерческой недвижимости сопряжена с высокими расходами, а  также определенными рисками. Именно поэтому в девелоперском бизнесе большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям и аналитике, которые позволяют принимать важные инвестиционные решения на основе собранной и проанализированной информации. 

Все маркетинговые исследования, проводимые нашей компанией, можно разделить на две большие группы (по моменту их проведения):

1. Исследования на этапе до начала реализации проекта.
2. Исследования на этапе управления действующим объектом.

Исследования на этапе до начала реализации проекта позволяют принять решения о целесообразности его реализации, а также внести корректировки в сам проект.

К таким исследования относятся:

  • Подсчет и анализ автомобильного пешеходного трафика;
  • Анализ деятельности конкурентов;
  • Проведение опросов с целью выяснения общественного мнения;
  • Общий анализ экономической ситуации и конъюнктуры рынка;
  • Прогнозирование арендных ставок;
  • и многие другие


Существует множество факторов, способных оказать влияние на успешность реализации проекта, и их необходимо проанализировать прежде, чем строить какой-либо объект коммерческой недвижимости. Выше были приведены лишь наиболее распространенные исследования, однако в каждой конкретной ситуации необходимо правильно определить набор тех факторов, которые требуют анализа, и провести соответствующие исследования. Именно поэтому важно заказывать маркетинговые исследования у компании специализирующейся на девелопменте коммерческой недвижимости, которая четко представляет «что» и «как» нужно анализировать. Также в отличие от множества компаний, которые проводят исследования не целью объективного анализа, а с целью дальнейшего взаимодействия с клиентом и продажи новых услуг, мы гарантируем объективность наших исследований. Это подтверждается нашей статистикой: когда более чем в половине исследований, мы даем рекомендации по отказу от реализации проекта или его серьезной корректировке.

Вторая большая группа исследований направлена на эффективное управление действующими объектами коммерческой недвижимости, вот некоторые из них:

  • Анализ посещаемости ТЦ
  • Анализ покупательской способности
  • Анализ маршрутов движения покупателей по ТЦ
  • Анализ причин кризисных ситуаций
  • Анализ зонирования
  • Анализ действующей концепции
  • и многие другие


Все исследования, относящиеся к данной группе,  направлены на повышение эффективности управления объектом, решение антикризисных задач, корректировку стратегии развития объекта.

Мы проводим аналитический исследования для всех объектов коммерческой недвижимости: торговых центров, рынков, бизнес-центров, отелей, развлекательных центров, парков отдыха, спорткомплексов, промышленных объектов и др.

Концепция торгового центра - БЕСПЛАТНЫЙ экспресс-анализ