+7 (499) 704-36-10
concept-development@ mail.ru
Mobile menu

Стратегия регионального развития или как выходить бизнесу в другие регионы

Разработка стратегии регионального развития компании в области недвижимости  - это ключевой шаг для определения курса развития и достижения поставленных целей при выходе бизнеса в другие регионы. Это может быть открытие торговых подразделений или офисов для привлечения новых клиентов из других регионов, также  это может быть запуск производственных предприятий или создание логистической инфраструктуры, в любом случае вам нужно понимать, в каком городе или регионе вы планируете развиваться дальше и почему.

Кому и когда необходима стратегия регионального развития в сфере недвижимости?

  • компаниям, которым необходимо понять, целесообразно ли открывать подразделения в том или ином регионе (городе) или определить регионы, в которых целесообразно открываться
  • бизнесу, который планирует открывать подразделения  других регионах
  • компаниям, которые хотят понять, каким образом лучше всего выходить в другой регион
  • когда нужно определить, что выгоднее арендовать или покупать недвижимость при выходе в новые регионы
  • когда нужно определиться с требованиями к недвижимости и локации при региональном развитии
  • когда нужно понять какое количество объектов необходимо и какими методами их искать
  • и пр.

Разработка стратегии регионального развития в области недвижимости может включать следующие этапы:

1) Формирование предварительного перечня перспективных регионов и городов для развития 

Анализ уровня конкуренции, целевой аудитории, уровня экономического развития и прочих факторов, которые являются важными при выборе регионов для дальнейшего развития. Формирование предварительного перечня городов для развития. 

2) Анализ рынка недвижимости отдельных регионов и городов.

Оценка текущего состояния рынка недвижимости в разных городах и регионах, анализ спроса и предложения. Этот этап позволяет понять особенности местного рынка и возможности для компании.

3) Определение способа выхода на рынок того или иного региона

Выбор бизнес-модели для регионального развития, включая решение, будут ли это инвестиции в готовые объекты, строительство новых или аренда недвижимости.

4) Определение требований к объектам недвижимости

Формирование требований к коммерческой недвижимости, таких как площадь, расположение, технические характеристики, бюджет и пр.

5) Выбор методов поиска объектов недвижимости

Исходя из ситуации на рынке недвижимости и местных особенностей можно будет определить, каким образом наиболее эффективно осуществлять поиск объектов, ведение переговоров и пр.

и другие аспекты

Стратегия развития компании в области недвижимости позволит решить следующие задачи:

1) Определить, в какие регионы целесообразно выходить
2) Каким способом выгоднее заходить в регион (через покупку действующего бизнеса или открытие собственных подразделений)
3) Понять, что выгоднее аренда, покупка или строительство недвижимости 
4) Рассчитать, какое количество объектов потребуется для развития
5) Определить ключевые требования к недвижимости - площадь, характеристики, возможные локации
6) Понять предельно допустимую стоимость аренды или покупки объектов
7) Определить методы поиска недвижимости

Наша группа компаний предоставляет услуги по разработке стратегии развития в области недвижимости и выхода в другие  регионы. Мы имеем опыт работы с клиентами из разных отраслей экономики (ритейл, производство, логистика и пр.),  знаем, как выходить бизнесу на другие региональные рынки, и какую недвижимость для этого использовать.

КОНСАЛТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ | БРОКЕРИДЖ | РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ