Разработка стратегии регионального развития компании в области недвижимости - это ключевой шаг для определения курса развития и достижения поставленных целей при выходе бизнеса в другие регионы. Это может быть открытие торговых подразделений или офисов для привлечения новых клиентов из других регионов, также это может быть запуск производственных предприятий или создание логистической инфраструктуры, в любом случае вам нужно понимать, в каком городе или регионе вы планируете развиваться дальше и почему.
1) Формирование предварительного перечня перспективных регионов и городов для развития
Анализ уровня конкуренции, целевой аудитории, уровня экономического развития и прочих факторов, которые являются важными при выборе регионов для дальнейшего развития. Формирование предварительного перечня городов для развития.
2) Анализ рынка недвижимости отдельных регионов и городов.
Оценка текущего состояния рынка недвижимости в разных городах и регионах, анализ спроса и предложения. Этот этап позволяет понять особенности местного рынка и возможности для компании.
3) Определение способа выхода на рынок того или иного региона
Выбор бизнес-модели для регионального развития, включая решение, будут ли это инвестиции в готовые объекты, строительство новых или аренда недвижимости.
4) Определение требований к объектам недвижимости
Формирование требований к коммерческой недвижимости, таких как площадь, расположение, технические характеристики, бюджет и пр.
5) Выбор методов поиска объектов недвижимости
Исходя из ситуации на рынке недвижимости и местных особенностей можно будет определить, каким образом наиболее эффективно осуществлять поиск объектов, ведение переговоров и пр.
и другие аспекты
1) Определить, в какие регионы целесообразно выходить
2) Каким способом выгоднее заходить в регион (через покупку действующего бизнеса или открытие собственных подразделений)
3) Понять, что выгоднее аренда, покупка или строительство недвижимости
4) Рассчитать, какое количество объектов потребуется для развития
5) Определить ключевые требования к недвижимости - площадь, характеристики, возможные локации
6) Понять предельно допустимую стоимость аренды или покупки объектов
7) Определить методы поиска недвижимости
Наша группа компаний предоставляет услуги по разработке стратегии развития в области недвижимости и выхода в другие регионы. Мы имеем опыт работы с клиентами из разных отраслей экономики (ритейл, производство, логистика и пр.), знаем, как выходить бизнесу на другие региональные рынки, и какую недвижимость для этого использовать.