Открытие бизнеса на собственных площадях и объектах недвижимости

Данная услуга ориентирована на собственников объектов недвижимости, которые  не могут найти арендаторов и готовы начать использовать свободные площади под собственные бизнес направления. 

Отсутствие арендаторов может быть вызвано следующими причинами:

  • Тяжелая макроэкономическая ситуация, что приводит к низкому спросу на коммерческую недвижимость со стороны арендаторов
  • Статусный объект (элитный бизнес-центр или отель), куда не удается привлечь сильного арендатора соответствующего уровню объекта
  • Неплохой объект, куда необходимо привлечь арендаторов строго определенной категории, но этого не удается сделать.
  • Проблемный объект (чаще всего неудачное местоположение), куда не хотят вставать арендаторы даже по низким ставкам.
  • Старое здание, куда арендаторов привлечь вообще вряд ли удастся.
  • Прочие ситуации

Во всех вышеуказанных ситуациях, если собственники недвижимости понимают, что  привлечь арендаторов в какие-то разумные сроки не удастся, то целесообразно перейти к варианту самостоятельного использования площадей. Это может быть открытие собственных бизнес направлений  или работа по франчайзингу

Главная особенность франчайзинга в России – это крайне низкое количество действительно хороших франшиз. В большинстве случаев это франшизы без сильного бренда, без технологий, без проверенной бизнес модели, и чаще всего это способ франчайзора заработать на своем франчайзи, в то время, как франчайзинг должен представлять собой обоюдно выгодную бизнес модель сотрудничества.

Альтернативой франчайзингу может быть развитие собственных бизнес направлений на имеющихся площадях. Этот способ является более сложным, но чаще и более доходным.  

Наша компания оказывает услуги, позволяющие собственникам недвижимости запустить бизнес на имеющихся площадях как по франшизе, так и под собственным брендом. Мы работаем в несколько этапов:

1-ый этап: Анализ текущей ситуации на объекте с целью определения возможных вариантов открытия бизнеса в данном месте. Либо, в случае если у собственника есть предварительное видение по вариантам использования свободных площадей, то проводится анализ площадей под заявленное направление (например под открытие кафе).

2-ой этап:  Определение модели использования площадей: покупка франшизы или открытие бизнеса под собственным брендом.

3-ий этап: Помощь с подбором франшиз, в случае если выбрана модель развития по франчайзингу. При этом наша роль сводится к тому, чтобы собственник не купил заведомо плохую франшизу.

4-ый этап:  Открытие бизнеса «под ключ» или помощь в открытии бизнеса. 

Наши специалисты имеют большой практический опыт в области организации бизнеса, анализе действующего предприятий и сопровождении сделок купли-продажи малого и среднего бизнеса - все это позволяет нам достаточно эффективно оказывать услуги по содействию в открытии бизнеса собственникам помещений.

Концепция торгового центра - БЕСПЛАТНЫЙ экспресс-анализ