Анализ участка под строительство жилого комплекса позволяет определи ть, целесообразно ли строить ЖК в данной локации, будут ли квартиры здесь пользоваться спросом, как быстро они будут продаваться и по каким ценам. Не смотря на то, что на первый взгляд кажется, что жилье можно строить в любом месте, на самом деле это не так. Могут быть ситуации, что рядом строятся другие ЖК большой площади, где спрос достаточно низкий, или конкурировать с другим застройщиком тяжело в области ценовой политики, тогда, возможно, участок застраивать нужно позже, либо лучше выбрать другую локацию для строительства. Эти и многие другие аспекты рассматриваются в рамках анализа земельного участка под строительство жилых комплексов.
Концепция жилого комплекса определяет, каким должен быть ЖК: количество домов, их этажность, расположение на участке, количество квартир, планировки, размер квартир, формат придомовой территории и дворов, наличие паркинга, дизайн мест общего пользования и многое другое. Фактически на рынке жилой недвижимости с каждым годом усиливается роль концепции, а конкуренция между застройщиками во многом уже сводится не к конкуренции между различными локациями или ценовой конкуренции, а к конкуренциями между концепциями ЖК. Время строительства обычных многоэтажек давно прошло, и в будущем выбор покупателей квартир будет все больше зависеть от концепции жилого комплекса.
Дизайн и 3D визуализация позволяют представить, как будет выглядеть жилой комплекс (ЖК), дворы, придомовая территория, места общего пользования. Практика показывает, что высококлассный дизайн зоны ресепшен и придомовой территории в значительной степени влияют на продажи квартир в ЖК, и эта тенденция усиливается с каждым годом.
Современные технологии позволяют создавать высококачественные презентационные материалы, которые оказывают огромное влияние на продажи квартир в ЖК. Это и видеоматериалы, и 3D анимация, и презентации с использованием технологий виртуальной реальности, и аэрофотосъемка.
Маркетинговая стратегия и грамотное продвижение играют определяющую роль в стимулировании продаж квартир в жилых комплексах (ЖК). Не смотря на тот, что квартиры не являются товаром, который удобно покупать он-лайн (через интернет), роль интернет-рекламы с каждым кодом усиливается. Большой опыт продвижения не только жилой, но и коммерческой недвижимости, позволяет нам комбинировать эффективные он-лайн и офф-лайн методы, сокращая расходы на рекламу и продвижение, одновременно увеличивая количество обращений потенциальных клиентов.
Перед тем как начать строительство жилого комплекса важно просчитать финансовую модель проекта, чтобы принять окончательно решение о том, стоит ли строить ЖК с запроектированными характеристиками и на выбранном земельном участке. Финансовая модель может продемонстрировать плохую экономику проекта, тогда возможно потребуется внести изменения в проект, откорректировать ценовую политику, либо вообще отложить реализацию проекта или полностью отказаться от него.
Часть площадей жилого комплекса отводится под коммерческое использование, как правило, это или стрит-ритейл или небольшая торговая зона, аналогичная мини-ТЦ. Для все коммерческих площадей в составе ЖК, мы предлагаем услуги по поиску арендаторов.
Помимо вышеобозначенных услуг, мы также предоставляем консалтинговые услуги для девелоперов жилой недвижимости, Это могут быть как единовременные консультации, так и по вопросам управления торговым центром, техническим моментам, вопросам, касающимся строительства или реконструкции ТЦ. Единовременные консультации могут быть полезны, когда не требует проведение какого-то глобального исследования и вопрос является достаточно простым.