Концепция парка отдыха определяет, каким он должен быть: какие функциональные зоны следует создать на территории парка, как и чем они должны быть оборудованы, план территории, позиционирование и пр. Концепция позволяет увеличить посещаемость, а также привлечь партнеров и контрагентов, которые будут генерировать доход. Услуга по разработке концепции парка отдыха актуальна как для существующих, но сильно устаревших парков, так и для только создаваемых парков на месте бывших пустырей, промзон и прочих территорий.
Ландшафтный дизайн парка играет важнейшую роль и формирует его облик, за счет чего также можно поднять интерес к объекту и увеличить посещаемость. Услуга ландшафтного дизайна парка, как правило, востребована уже после разработки концепции, когда определены основные функциональные зоны на территории парка.
После того как разработана концепция и подготовлен дизайн проект наступает этап благоустройства парка, который подразумевает не только закупку и высадку растений, но и обустройство общественных пространств: спортивные площадки, детские зоны, концертные площадки, велодорожки, аллеи и пр. В рамках данного этапа мы помогаем укомплектовать парк всем необходимым (малые формы, растения, фонтаны и пр.) и благоустроить его в соответствии с современными стандартами.
Стратегия развития парка отдыха в отличие от концепции определяет не столько, каким должен быть парк, сколько вектор его развития. Парки отдыха – это объекты, где люди проводят свое свободное время – гуляют, отдыхают, развлекаются, а посещаемость парка является ключевым показателем, характеризующим успешность объекта. Именно поэтому в рамках разработки стратегии развития внимание уделяется всему комплексу необходимых действий, направленных на дальнейшее развитие, например, в некоторых случаях, возможно, нужно менять концепцию, а где-то упор нужно делать на маркетинге, организации мероприятий и пр.
Когда парк отдыха уже имеет современную концепцию, как правило, многое зависит от того насколько грамотно осуществляется маркетинг и продвижение. Практика показывает, что наличие современной концепции не гарантирует успешное функционирование парка, наряду с концепцией важно, чтобы в парке проводились все возможные мероприятия, и осуществлялось продвижение. Услуги в сфере маркетинга и продвижения парков могут включать как разработку маркетинговой стратегии, так и ее реализацию.
Парки отдыха, как и другие объекты недвижимости, способны генерировать доход. При этом сдача в аренду площадей на территории парка под различные торговые и развлекательные направления, как правило, является одним из основных источников такого дохода. Услуги по поиску арендаторов для парка отдыха позволяют найти их быстрее и, что наиболее важно, подобрать правильных арендаторов.
В ряде случаев в процессе управления парком отдыха становится ясно, что нужно проанализировать текущее положение дел на объекте, чтобы выявить проблемные моменты и недостатки, над которыми следует работать в дальнейшем. Это может быть анализ посещаемости и маршрутов движения посетителей, анализ текущей концепции, анализ целевой аудитории и многое другое.
Наряду со всеми вышеуказанными услугами, мы также предоставляем единовременные консультации по вопросам связанным с управлением и развитием парков отдыха. Такие услуги могут быть необходимы в тех случаях, когда не требуется полноценный анализ или другая работа, требующая глубокого исследования вопроса.