Реконцепция торговых центров, торгово-развлекательных центров, рыночных комплексов и других объектов – это неизбежный процесс, с которым сталкивается любой давно построенный объект. Каждый год во всех городах строятся новые объекты коммерческой недвижимости, а в крупных городах – десятки новых объектов, все это оказывает влияние на деятельность уже функционирующих зданий (торговых комплексов, рынков и пр.), ведь новые объекты современнее, удобнее, красивее. В такой ситуации очень важно идти в ногу со временем и адаптировать здания к изменяющейся конъюнктуре рынка.
Большинство объектов, чей возраст превышает 7 лет, нуждаются в реконцепции. Однако важно понимать, что реконцепция – это не всегда кардинальная смена формата торгового комплекса с реконструкцией здания, ремонтом, закрытием объекта, сменой всего пула арендаторов и ребрендингом. Цель реконцепции – адаптировать объект к новым рыночным условиям. А это значит, что для каких-то объектов потребуется лишь незначительная ротация арендаторов, а для каких-то - полная реконструкция здания со сменой формата и позиционирования. Все зависит от ситуации, возраста объекта, целей собственника.
Реконцепцию торгового центра целесообразно проводить в следующих случаях:
и в ряде других случаев.
Процесс реконцепции объектов торговой недвижимости очень сложен, и в тех случаях, когда этим занимаются непрофессионалы, ситуация может даже ухудшиться: снизится посещаемость, упадут арендные ставки. Доверяя проведение реконцепции нашей компании, вы можете быть уверены в том, что мы в первую очередь проведем глубокий анализ текущего положения дел, выявим ключевые недостатки объекта и лишь потом предложим комплекс необходимых мер, которые будем реализовывать после согласования с собственником при полной уверенности, что они улучшат положение дел на объекте.
Мы предлагаем услуги по реконцепции не только торговых комплексов, но и любых других объектов коммерческой недвижимости (бизнес-центров, развлекательных центров, гостиничных комплексов и пр).