+7 (499) 704-36-10
concept-development@ mail.ru
Mobile menu

РЕКОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА (ТЦ, ТРЦ), РЫНКА И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

Реконцепция торгового центра (ТЦ, ТРЦ), рынков и других объектов недвижимости

Реконцепция - это процесс адаптации объекта недвижимости - торгового центра (ТЦ, ТРЦ), рынка, развлекательного центра и др. - к современным рыночным условиям с целью улучшения эффективности функционирования объекта и максимизации его доходности.  

Реконцепция  торговых центров, торгово-развлекательных центров, рыночных комплексов и других объектов – это неизбежный процесс, с которым сталкивается любой давно построенный объект недвижимости. Каждый год во всех городах строятся новые здания, а в крупных городах – десятки новых объектов, все это оказывает влияние на деятельность уже функционирующих объектов коммерческой недвижимости (торговых комплексов, рынков и пр.), меняется конкурентная среда, ведь новые объекты современнее, удобнее, красивее. В такой ситуации очень важно идти в ногу со временем и не упустить момент, когда еще не поздно адаптировать здание к изменяющейся конъюнктуре рынка.

Большинство объектов, чей возраст превышает 7 лет, нуждаются в реконцепции. Однако важно понимать, что реконцепция – это не всегда кардинальная смена формата торгового комплекса с реконструкцией здания, глобальным ремонтом, закрытием объекта, сменой всего пула арендаторов или ребрендингом. Цель реконцепции – адаптировать объект к новым рыночным условиям. А это значит, что для каких-то объектов потребуется лишь незначительная корректировка концепции, ротация арендаторов, а для каких-то - полная реконструкция здания со сменой концепции, формата и позиционирования.  Все зависит от рыночной ситуации, состояния объекта, состава арендаторов, эффективности функционирования и целей собственника.

Реконцепцию торгового центра целесообразно проводить в следующих случаях:

  • объекту более 7 лет;
  • снижается посещаемость (для торгового центра);
  • падают арендные доходы;
  • рядом открылся новый конкурент;
  • слабые арендаторы, необходима замена;
  • требуется повысить доходность;
  • хотелось бы изменить формат и позиционировать объекта.

и в ряде других случаев.

Реконцепция объекта недвижимости (ТЦ, ТРЦ, БЦ, рынка, отеля) может включать следующие этапы:


Анализ ситуации на объекте

  • анализ текущей концепции
  • анализ формата и позиционирования
  • анализ состава арендаторов
  • анализ посещаемости, текущей аудитории клиентов и пр.


Анализ внешних факторов

  • анализ конкурентной среды
  • анализ потенциальной целевой аудитории


Разработка стратегии реконцепции или корректировки концепции

  • разработка обновленной концепции или корректировка текущей концепции
  • порядок реализации


Реализация мероприятий по реконцепции объекта недвижимости 

  • замена арендаторов
  • обновление дизайна

и другие этапы...

Процесс реконцепции объектов торговой недвижимости достаточно сложен, и в тех случаях, когда этим занимаются непрофессионалы, ситуация может даже ухудшиться: снизится посещаемость, упадут арендные ставки. Доверяя проведение реконцепции нашей компании, вы можете быть уверены в том, что мы в первую очередь проведем глубокий анализ текущего положения дел, выявим ключевые недостатки объекта и лишь потом предложим комплекс необходимых мер, которые будем реализовывать после согласования с собственником при полной уверенности, что они улучшат положение дел на объекте.

Наша группа компаний предоставляет услуги по реконцепции торговых центров (ТЦ, ТРЦ), рынков, отелей, баз отдыха, развлекательных центров и других объектов недвижимости в Москве, регионах России и еще нескольких десятках стран ближнего и дальнего зарубежья. Мы имеем большой опыт разработки концепций с нуля, проведения реконцепции и корректировки концепций функционирующих объектов, замены арендаторов на более сильных и увеличения доходности объектов коммерческой недвижимости.

КОНСАЛТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ | БРОКЕРИДЖ | РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ