+7 (499) 704-36-10
concept-development@ mail.ru
Mobile menu

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА (ТЦ, ТРЦ), РЫНКА И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

Продвижение торговых центров (ТЦ, ТРЦ). Маркетинг торгового центра.

Продвижение торгового центра  относится к числу самых важных мероприятий, необходимых любому ТЦ независимо от его размеров, даты запуска, концепции  или чего-либо ещё.  Как известно, один из ключевых показателей успешности торгового объекта - это его посещаемость. Именно высокие показатели посещаемости объекта позволяют зарабатывать арендаторам, а значит вместе с ними и собственнику ТЦ.

Маркетинг торгового центра – это не просто размещение рекламы на радио или тв, это целый комплекс мероприятий, направленных на рост посещаемости ТЦ, стимулирование продаж арендаторов, формирование имиджа и пр. Такие мероприятия могут включать, продвижение в социальных сетях, размещение рекламы в СМИ, проведение акций среди посетителей, организация детских праздников, розыгрыш призов и многое другое.

Стратегия продвижения во многом зависит от текущей ситуации на объекте и тех целей, которые будут поставлены.

Целью продвижения торгового центра может быть:

1. Создание определенного имиджа
2. Увеличение посещаемости
3. Рост продаж арендаторов
4. Привлечение арендаторов

Когда речь идет о продвижении торгового центра с целью привлечения посетителей в ТЦ, необходим один комплекс мероприятий, когда нужно создать определенный имидж - другой, когда требуется привлечь новых арендаторов - третий. Именно поэтому, приступая к комплексному продвижению торгового центра, мы работаем в несколько этапов:

1. Анализ текущей ситуации в ТЦ, конкурентный анализ, анализ проводимых мероприятий и текущих показателей статистики
2. Разработка стратегии продвижения
3. Реализация мероприятий
4. Оценка эффективности продвижения

Обращаясь в нашу компанию, Вы можете заказать как полноценное продвижение, включающее все вышеуказанные этапы, так и только разработку стратегии продвижения, которую будете реализовывать самостоятельно.

При продвижении торговых центров мы активно используем интернет, поскольку интернет-реклама одна из самых дешевых и эффективных. Наши специалисты имеют большой практический опыт в области интернет продвижения и постоянно повышают уровень своих знаний. Мы идем в ногу со временем и знаем все последние тенденции на рынке интернет-рекламы. 

Маркетинг торговых центров имеет свою специфику, к примеру, рост посещаемости не всегда приводит к росту продаж у арендаторов, некоторые товарные категории, представленные в ТЦ, имеет смысл продвигать лишь в определенные периоды времени, продвижение некоторых арендаторов приводит к росту продаж у других арендаторов ТЦ и пр. Обо всем этом и многом другом можно узнать, только имея определенный опыт продвижения ТЦ и анализа действующих объектов.

Важную роль в продвижении ТЦ играет периодичность проведения мероприятий. Торговые центры относятся к объектам коммерческой недвижимости, которые требуют постоянного продвижения, при этом интенсивность проведения мероприятий, а также их масштаб должны тщательно прорабатываться. Обращаясь к специалистам в области продвижения коммерческой недвижимости, вам удастся сэкономить время и деньги, а также достичь большей эффективности. 

Наша компания оказывает услуги по продвижению не только торговых центров, но и других объектов недвижимости: бизнес-центров, парков отдыха, развлекательных центров и пр.

Наша компания предлагает следующие услуги в области продвижения объектов коммерческой недвижимости:

  1. Комплексное продвижение торгового центра
  2. Разработка стратегии продвижения
  3. Продвижение ТЦ на этапе открытия
  4. Проведение разовых мероприятий
  5. Продвижение деловых центров, формирование имиджа. 


Также читайте новую статью о продвижение торговых центров в социальных сетях.

КОНСАЛТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ | БРОКЕРИДЖ | РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ