Антикризисная стратегия развития для торговых центров

В современных экономических условиях с нарастающей конкуренцией между действующими ТЦ, высокими темпами ввода в эксплуатацию торговой недвижимости, замедлением темпов экономического роста, сильной девальвацией рубля, многие торговые центры столкнулись со следующими проблемами:

  • снижение посещаемости
  • высвобождение торговых площадей
  • сложности с поиском арендаторов на вакантные площади
    и рядом других проблем


Разумеется, все это сопровождается снижением потребительского спроса, падением продаж у сетевых ритейлеров, и  их последующим сворачиванием программ развития.

В такой ситуации собственникам и управляющим объектами коммерческой недвижимости совсем непросто разработать и в последующем реализовать стратегию развития объекта, которая бы позволила сохранить и укрепить его текущие позиции на рынке недвижимости.

Наши специалисты имеют богатый опыт работы в кризисные 2008-2009 годы, когда бум на рынке недвижимости сменился резким спадом. Текущая ситуация в значительной степени отличается от того, что было в те годы, в первую очередь потому что, тогда наблюдался резкий спад, сменившийся стремительным ростом, сейчас же мы увидим медленное и затяжное падение. Несмотря на всю сложность ситуации, мы знаем, что нужно делать и именно поэтому вводим новую услугу для собственников и управляющих коммерческой недвижимости – антикризисная стратегия развития объекта.

В рамках данной услуги мы делаем:

  • анализ текущей ситуации на объекте (выявление его сильных и слабых сторон, а также причин возникновения текущей ситуации на объекте)
  • разрабатываем стратегию развития, включая конкретные рекомендации к действию

Концепция торгового центра - БЕСПЛАТНЫЙ экспресс-анализ