• VTEM Image Show

Посещаемость торгового центра: анализ, оценка, управление

Посещаемость торгового центра  (ТЦ, ТРЦ) – это ключевой показатель успешности объекта.  Ни для кого не секрет, что чем больше посещаемость объекта, тем лучше идут дела у арендаторов и больше желающих арендовать площади в ТЦ, а значит выше арендные ставки и общая доходность объекта.

Измерение посещаемости торгового центра одна из важнейших задач управляющей компании и собственника объекта. Данные о посещаемости позволяют:

  • узнать информацию о том, в какие дни и сколько народу посещает торговый центр;
  • сопоставить данные о посещаемости торгового центра с другими ТЦ;
  • проанализировать маршруты движения  посетителей внутри ТЦ, между этажами,  и на самих этажах;
  • внести корректировки в расположение арендаторов, исключить мертвые зоны внутри объекта;
  • выстроить маркетинговую кампанию по привлечению посетителей на объект;
  • привлечь сильных арендаторов на основании отчетов о посещаемости;
  • поднять уровень арендных ставок исходя из роста посещаемости объекта.

Грамотное расположение измерительного оборудования позволяет собирать подробную статистику о том, что происходит в торговом центре. А правильная интерпретация данных позволяет оценивать посещаемость в различные часы, в будни и выходные, праздники и дни проведения рекламных акций. Анализ статистики позволяет выявить мертвые зоны, неправильное расположение лифтов и эскалаторов, ошибки зонирования торгового пространства и размещения арендаторов. Постоянная работа со статистикой позволит управляющей компании в значительной степени улучшить  положение дел торгового центра, а значит, в дальнейшем повысить ставки и привлечь более крупных и сильных арендаторов.

Имея информацию о посещаемости торгового центра, можно давать оценку проведенным рекламным кампаниям, а значит более эффективно тратить рекламный бюджет ТЦ. 

Правильно обработанная статистика и представленная в виде экспертного заключения, позволяет собственнику и/или управляющей компании  вести конструктивный диалог с потенциальными арендаторами по вопросу повышения арендной ставки. К примеру, если Вам необходимо привлечь федеральную сеть,  вы можете предоставить грамотно подготовленный отчет о посещаемости ТЦ, и это в значительной степени увеличит шансы привлечения желаемого арендатора. Аналогичная ситуация возникает, когда Вам необходимо обосновать уровень Ваш высоких арендных ставок,  где с помощью отчета о посещаемости Вы сможете убедить потенциального арендатора, что это место стоит тех денег, которые вы просите.

Также читайте статью о комплексном анализе торгового центра

Наша компания предоставляет услуги по разработке плана учета посещаемости торгового центра, а также предлагает услуги по независимому анализу статистики посещаемости объекта и формировании отчета (экспертного заключения), благодаря которому вы сможете вести диалог с потенциальными и текущими арендаторами.

Концепция торгового центра - БЕСПЛАТНЫЙ экспресс-анализ