+7 (499) 704-36-10
concept-development@ mail.ru
Mobile menu
  • VTEM Image Show

Новый год в торговом центре. Все о подготовке ТЦ (ТРЦ) к Новому году. Новогодние мероприятия в торгово-развлекательном центре.

Новый год в торговом центре! В данной статье мы рассмотрим ключевые моменты, связанные с подготовкой торгового центра к Новому году и новогодним каникулам.

Начнем  с самых распространенных вопросов, которые возникают у собственников и управляющих ТЦ (ТРЦ).

1. Что включает в себя подготовка торгового центра к Новому году?

Это комплекс мероприятий, состоящий из: новогоднего оформления, стимулирования продаж, проведения развлекательных и досуговых мероприятий, привлечения посетителей, увеличения доходов ТЦ в  Новогодний период. 

2. За сколько месяцев начинается подготовка торгового центра к Новому году?

Если речь идет о крупных торговых центрах городского масштаба, где требуется полноценное декорирование, то еще в мае разрабатывается дизайн-концепция оформления здания, после чего проводится тендер на закупку декора. Если речь идет о менее крупных ТЦ, то подготовка начинается за 3 месяца до Нового года, т.е. в начале октября.

3. В каких торговых центрах  должно быть новогоднее оформление?

Необходимо декорировать все торговые центры площадью более 3000 кв.м. При этом в зависимости от площади ТЦ и его позиционирования в городе степень оформления торгового центра может быть разной. Где-то необходимо украшать только входную группу, где-то витрины, интерьеры, фасады, территорию около ТЦ.

4. Какой бюджет требуется на подготовку торгового центра к Новому году?

Новогодний бюджет это примерно 25% от всего маркетингового бюджета ТЦ. Если говорить о конкретных цифрах, то это от 500 тыс. рублей до 50 млн. рублей, в зависимости от размера и позиционирования объекта.

5. Когда необходимо проводить акции стимулирующие продажи?

Когда мы говорим о работе ТЦ в новогодний период, то фактически мы имеем в виду два временных интервала: с 15 по 31 декабря и с 2 по 15 января. В обоих периодах мы должны проводить акции стимулирующие продажи, но они должны кардинально отличаться друг от друга по своей сути и целям.

6. Когда именно в новогодние праздники необходимо проводить развлекательные мероприятия в торговом центре?

Практически все развлекательные и досуговые мероприятия в торговых центрах проводятся после 2 января.

7. Каким должен быть план развлекательных мероприятий торгового центра в новогодние каникулы?

План мероприятий для каждого ТЦ всегда разрабатывается индивидуально, и здесь нельзя применить какой-то шаблон. Связано это с тем, что у каждого торгового центра своя аудитория и свои цели. Важно правильно определить ту аудиторию, которая уже имеется у торгового центра, а также ту аудиторию, которая должна посетить ТЦ в новогодние каникулы. Соответственно, для каждой аудитории свои методы привлечения, свои методы удовлетворения потребностей. Поэтому все индивидуально.

8. Какими способами лучше всего приглашать посетителей в ТЦ для совершения покупок и развлечения в новогодние праздники?

Все также индивидуально для каждого ТЦ, важно понимать на какую аудиторию ТЦ ориентируется, в каких-то случаях будет эффективна реклама на радио, в каких листовки. Важно знать в каком радиусе проживает потенциальная аудитория, и какова ее численность.

9. Может ли торговый центр увеличить доходы в новогодний период?

Бесспорно, новогодние праздники – это период, когда торговый центр помимо стандартных арендных доходов должен извлекать прибыль множеством других способов, и если ТЦ не увеличивает доходы в новогодние праздники, то это большое упущение. В данном случае мы говорим именно о доходах торгового центра, а не о продажах арендаторов. В новогодние праздники не только арендаторы должны хорошо торговать, но и сам ТЦ должен зарабатывать значительно больше, чем в обычные периоды.

10. Какие ошибки чаще всего допускают торговые центры, работая  в новогодние праздники?

Как правило, чаще всего ТЦ не видят возможности по увеличению доходов. Не должно быть такого, что ТЦ только тратится на подготовку к Новому году – это наиболее распространенная ошибка. Второй самой часто встречающейся ошибкой будет неправильное расходование денежных средств: часто бывает, что ТЦ тратят деньги на то, что не будет давать положительного эффекта торговому центру. Третья самая распространенная ошибка – это неумение закрывать аудиторию на покупки. Часто происходит такая ситуация, что торговому центру удается сгенерировать высокий трафик посетителей, но это практически никак не влияет на продажи арендаторов. 

Наша компания оказывает полный спектр услуг по подготовке торговых центров к новому году, но в первую очередь мы помогаем:

  • Увеличить доходы торгового центра в новогодний период (а не только его арендаторов)
  • Не потратить деньги впустую на бесполезные и низкоэффективные мероприятия
  • Превратить посетителей торгового центра в покупателей.


Если Вам требуется помощь в вопросах подготовки торгового центра к Новому году, звоните или пишите!

КОНСАЛТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ | БРОКЕРИДЖ | РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ