Разработка стратегии международного (глобального) развития компании в области недвижимости - это ключевой шаг для определения курса развития и достижения поставленных целей при выходе бизнеса в другие страны. Это может быть открытие торговых подразделений или офисов для привлечения новых клиентов из в других странах, также это может быть запуск производственных предприятий или создание логистической инфраструктуры за рубежом, в любом случае вам нужно понимать, в каких странах вам целесообразно развиваться дальше и как это делать.
1) Формирование предварительного перечня перспективных стран для развития - выхода на зарубежный рынок
Анализ бизнес-климата, уровня конкуренции, целевой аудитории, налоговой и правовой системы, уровня экономического роста и прочих факторов, которые являются важными при выборе стран для дальнейшего развития. Формирование предварительного перечня стран для развития за рубежом.
2) Анализ рынка недвижимости отдельных стран.
Оценка текущего состояния рынка недвижимости в разных странах, анализ спроса и предложения. Этот этап позволяет понять особенности местного рынка и возможности для компании.
3) Определение способа выхода на рынки отдельных стран
Выбор бизнес-модели для международного развития, включая решение, будут ли это инвестиции в готовые объекты, строительство новых или аренда недвижимости.
4) Определение требований к объектам недвижимости
Формирование требований к коммерческой недвижимости, таких как площадь, расположение, технические характеристики, бюджет и пр.
5) Выбор методов поиска объектов недвижимости
Исходя из ситуации на рынке недвижимости и местных особенностей можно будет определить, каким образом наиболее эффективно осуществлять поиск объектов, ведение переговоров и пр.
1) Определить, в какие страны целесообразно выходить
2) Каким способом выгоднее заходить в ту или иную страну (через покупку действующего бизнеса или открытие собственных подразделений)
3) Понять, что выгоднее аренда, покупка или строительство недвижимости
4) Рассчитать, какое количество объектов потребуется для развития
5) Определить ключевые требования к недвижимости - площадь, возможные локации и другие характеристики
6) Понять предельно допустимую стоимость аренды или покупки объектов
7) Определить методы поиска недвижимости
Наша группа компаний предоставляет услуги по разработке стратегии развития в области недвижимости и выхода на глобальный рынок, в другие страны. Мы имеем опыт работы с клиентами из разных отраслей экономики (ритейл, производство, логистика и пр.), знаем, как выходить бизнесу на международный рынок, и какую недвижимость для этого использовать.