+7 (499) 704-36-10
concept-development@ mail.ru
Mobile menu

Стратегия международного (глобального) развития или как выходить бизнесу в другие страны

Разработка стратегии международного (глобального) развития компании в области недвижимости  - это ключевой шаг для определения курса развития и достижения поставленных целей при выходе бизнеса в другие страны. Это может быть открытие торговых подразделений или офисов для привлечения новых клиентов из в других странах, также  это может быть запуск производственных предприятий или создание логистической инфраструктуры за рубежом, в любом случае вам нужно понимать, в каких странах вам целесообразно развиваться дальше и как это делать.

Кому и когда необходима стратегия международного развития в сфере недвижимости?

  • компаниям, которым необходимо понять, целесообразно ли открывать подразделения за рубежом или определить страны, в которых это целесообразно делать
  • бизнесу, который планирует открывать подразделения  других странах
  • компаниям, которые хотят понять, каким образом лучше всего выходить на зарубежные рынки
  • когда нужно определить, что выгоднее арендовать или покупать недвижимость при выходе в новые страны
  • когда нужно определиться с требованиями к недвижимости и локации при развитии бизнеса за рубежом
  • когда нужно понять, какое количество объектов необходимо и какими методами их искать
  • и пр.

Разработка стратегии международного развития в области недвижимости может включать следующие этапы:

1) Формирование предварительного перечня перспективных стран для развития - выхода на зарубежный рынок

Анализ бизнес-климата, уровня конкуренции, целевой аудитории, налоговой и правовой системы, уровня экономического роста и прочих факторов, которые являются важными при выборе стран для дальнейшего развития. Формирование предварительного перечня стран для развития за рубежом. 

2) Анализ рынка недвижимости отдельных стран.

Оценка текущего состояния рынка недвижимости в разных странах, анализ спроса и предложения. Этот этап позволяет понять особенности местного рынка и возможности для компании.

3) Определение способа выхода на рынки отдельных стран

Выбор бизнес-модели для международного развития, включая решение, будут ли это инвестиции в готовые объекты, строительство новых или аренда недвижимости.

4) Определение требований к объектам недвижимости

Формирование требований к коммерческой недвижимости, таких как площадь, расположение, технические характеристики, бюджет и пр.

5) Выбор методов поиска объектов недвижимости

Исходя из ситуации на рынке недвижимости и местных особенностей можно будет определить, каким образом наиболее эффективно осуществлять поиск объектов, ведение переговоров и пр.

Стратегия международного развития компании в области недвижимости позволит решить следующие задачи:

1) Определить, в какие страны целесообразно выходить
2) Каким способом выгоднее заходить в ту или иную страну (через покупку действующего бизнеса или открытие собственных подразделений)
3) Понять, что выгоднее аренда, покупка или строительство недвижимости 
4) Рассчитать, какое количество объектов потребуется для развития
5) Определить ключевые требования к недвижимости - площадь, возможные локации и другие характеристики
6) Понять предельно допустимую стоимость аренды или покупки объектов
7) Определить методы поиска недвижимости

Наша группа компаний предоставляет услуги по разработке стратегии развития в области недвижимости и выхода на глобальный рынок, в другие  страны. Мы имеем опыт работы с клиентами из разных отраслей экономики (ритейл, производство, логистика и пр.),  знаем, как выходить бизнесу на международный рынок, и какую недвижимость для этого использовать.

КОНСАЛТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ | БРОКЕРИДЖ | РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ