+7 (499) 704-36-10
concept-development@ mail.ru
Mobile menu

Проектирование магазинов и торговых площадей. Разработка проекта магазина.

Проектирование магазина  — это процесс, который можно разделить на два ключевых этапа: проектирование объекта с точки зрения бизнеса (бизнес-проектирование) и проектирование объекта  с точки зрения его строительства и технологи (строительное  и технологическое  проектирование). Результатом проектирования должно быть создание готового проекта магазина, на основании которого  будут проводиться ремонтные или строительные работы,  устанавливаться оборудование в помещение .

Проектирование магазина с точки зрения бизнеса  подразумевает проведение предварительного анализа и разработку концепции, которая определят, каким должен быть объект, чтобы он успешно работал именно как бизнес. Разработка концепции магазина  является самым важным этапом при открытии  торгового объекта, так как именно от этого этапа будет зависеть экономика проекта, сроки окупаемости, востребованность со стороны клиентов. Разработать концепцию магазина  может компания, работающая в сфере коммерческой недвижимости, и  где есть соответствующие специалисты, или консультанты в сфере  розничной торговли.  При этом важно отметить, что архитектурные бюро и проектировщики не могут создать концепцию магазина, адаптированную к реальным рыночным условиям, так как это специалисты  в области строительства, а не в области ведения бизнеса.  Они знают строительные нормы и требования безопасности, но абсолютно не понимают, как устроен бизнес в сфере розничной торговли, за счет чего эти объекты извлекают прибыль, какие тенденции сейчас на рынке и  как  изменяются предпочтения клиентов. 

Бизнес-проектирование магазина может включать следующие этапы:

- Анализ земельного участка или готового помещения с точки зрения целесообразности открытия магазина.

- Предпроектная аналитика. Анализ локации, окружения, конкурентной среды, выявление целевой аудитории и т.д.

- Разработка концепции магазина. Определение конфигурации здания (если оно будет строиться), разбивка на функциональные зоны, планировка магазина и план размещения оборудования , определение стилистики и дизайна и т.д..

После того как разработана концепция, далее уже начинается проектирование объекта с точки зрения технологии и строительства/реконструкции.

Строительное и технологическое проектирование магазина – это  создание проекта, который бы соответствовал строительным требованиям и нормативам предприятий розничной торговли, был безопасным для клиентов и персонала. На данном этапе создаются рабочие чертежи, по которым строится здание или реконструируется помещение, и в соответствии с которыми  монтируются инженерные системы  и устанавливается оборудование. 

Строительное проектирование магазина  может включать:

- Архитектурное проектирование магазина. Разработка внешнего вида, внутренних пространств и прилегающей территории.

- Технические чертежи объекта. Подготовка чертежей для строительства, реконструкции или ремонта.

- Проектирование инженерных  систем и инфраструктуры магазина. Проектирование электроснабжения и освещения, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, системы водоснабжения и канализации и т.д.

- Проектирование систем безопасности.  Пожарная безопасность, охранные системы, системы оповещения и т.д.

Наша группа компаний работает в сфере девелопмента  и оказывает услуги по проектированию магазинов и предприятий розничной торговли, в соответствии с тем, как должен быть устроен объект, чтобы он приносил прибыль, соответствовал передовым трендам в сфере розничной торговли и ситуации на рынке в определенной стране или регионе. Мы  работаем в нескольких десятках стран и можем создавать проекты, которые будут востребованы клиентами и заказчиками.

КОНСАЛТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ | БРОКЕРИДЖ | РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ