+7 (499) 704-36-10
concept-development@ mail.ru
Mobile menu

Управление торговым центром (ТЦ, ТРЦ)

Управление торговым центром (ТЦ, ТРЦ) - это многогранный процесс, включающий в себя разнообразные аспекты, от формирования торговой концепции и управления арендными отношениями до привлечения посетителей в торговый центр и обеспечения высокой доходности для собственников объекта. Вот некоторые ключевые аспекты управления торгово-развлекательным центром:

Управление арендными отношениями:

- Формирование торговой концепции
- Поиск и привлечение необходимых арендаторов
Взаимодействие с арендаторами, включая заключение и управление арендными договорами, обеспечение своевременной оплаты арендных платежей и пр.

Маркетинг и продвижение:

- Разработка и реализация маркетинговой стратегии для привлечения посетителей в торговый центр и увеличения продаж арендаторов.
- Реализации маркетинговой стратегии торгового центра, что может включать рекламные кампании, акции, программы лояльности и т.д.

Эксплуатация и техническое обслуживание здания:

- Обеспечение качественного функционирования объекта и обслуживания посетителей, что может включать в себя клининг и пр.
- Регулярное обслуживание и техническая поддержка здания и его инженерных систем. Что включает в себя ремонт, чистку, замену оборудования и т.д.

Финансовое управление:

- Управление бюджетами, планирование расходов и доходов
- Ведение учета финансовых операций и отчетности
- Достижение необходимой доходности объекта и прибыли для собственников 

Управление безопасностью:

- Обеспечение безопасности посетителей и арендаторов. Это включает в себя системы безопасности, контроль доступа, видеонаблюдение, пожарная безопасность и обучение персонала в вопросах безопасности.
- Обеспечение безопасного владения объектом, что включает соблюдение законодательства, юридических аспектов, антирейдерство.

Управление репутацией объекта:

- Решение вопросов и проблем арендаторов и посетителей
- Контроль качества обслуживания посетителей

Управление стратегией развития объекта:

- Разработка долгосрочной стратегии развития торгового центра, включая расширение или реконструкцию.
Планирование и внедрение обновлений и модернизаций, чтобы сохранить торговый центр актуальным и привлекательным для посетителей и арендаторов.

и другие аспекты.

Наша группа компаний предоставляет разнообразные услуги в области управления торгово-развлекательными центрами. Мы имеем большой опыт взаимодействия с собственниками, арендаторами и посетителями ТЦ, знаем, какие у них потребности, отслеживаем все ключевые тенденции в сфере торговой недвижимости, уделяем большое внимание вопросам маркетинга.

КОНСАЛТИНГ В НЕДВИЖИМОСТИ | БРОКЕРИДЖ | РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ