Сдача в аренду торгового помещения в торговом центре (ТЦ) или на улице (стрит-ритейл) требует определенных шагов и стратегии. Ниже представлены ключевые шаги которые помогут понять, как найти арендаторов для торгового помещения и зачем нужны брокеры:
1. Исследование рынка.
Необходимо изучить рынок недвижимости в регионе или конкретной локации, чтобы понять спрос на аренду торговых помещений и уровень цен, объем предложения.
2. Анализ вашего помещения
Оцените состояние и потенциал вашего торгового помещения. Это может включать в себя размер, расположение, видимость, проходимость и общую привлекательность.
3. Оцените конкурентную среду
Помимо анализа собственного помещения, также нужно глубоко понимать конкурентную среду в вашей локации: много ли помещений сдается в аренду, какого качества, по каким ставкам и пр.
4. Формирование ставки аренды
Определите адекватную ставку аренды, которая соответствует рыночным условиям и особенностям вашего помещения.
5. Подготовка помещения.
Помещение должно быть привлекательно для арендаторов, в некоторых случаях это требует проведения ремонта и финишной отделки, в некоторых - наоборот лучше будут сдаваться помещение без отделки.
6. Создание арендного предложения
Необходимо разработать информационное предложение о сдаче помещения в аренду, это может быть как текстово-графическая презентация, видео-презентация, текстовые объявления и т.д.
7. Маркетинг и продвижение
Необходимо рекламируйте свое помещение в соответствии с целевой аудиторией потенциальных арендаторов. Это может включать в себя размещение объявлений на сайтах недвижимости, использование социальных сетей, специализированных платформах и т.д.
8. Взаимодействие с потенциальными арендаторами
Общайтесь с заинтересованными арендаторами, проводите показы помещения. Важно подсветить потенциальным арендаторам преимущества аренды вашего торгового помещения в данной локации.
9. Подготовка договора аренды
Составьте договор аренды, который будет устанавливать условия аренды и защищать ваши интересы. Особенно важно подготовить грамотный договор, когда Вы сдаете помещение в торговом центре, так как на объекте размещается множество арендаторов, которые не должны мешать друг другу или оказывать негативное влияние на работу всего ТЦ.
Чтобы найти арендаторов для торговых площадей можно использовать следующие методы:
Опыт и знания. Профессиональные брокеры обладают опытом и экспертизой в области коммерческой недвижимости. Знают рынок, понимают требования арендаторов и могут помочь вам адекватно оценить стоимость аренды и определить пул потенциальных арендаторов, а также помочь во всех вышеуказанных шагах.
База потенциальных арендаторов. Брокеры имеют расширенную сеть контактов в сфере коммерческой недвижимости, включая предприятия, инвесторов и других агентов. Это может ускорить процесс поиска арендаторов, так как брокеры уже имеют доступ к потенциальным клиентам.
Эффективный маркетинг. Брокеры могут разработать эффективную стратегию маркетинга для вашего торгового помещения, включая использование онлайн-платформ, рекламы и профессиональных фотографий. Это может помочь привлечь больше заинтересованных арендаторов.
Экономия времени. С брокерами вы сдадите помещение быстрее, чем самостоятельно, а значит, вместо простоя помещения, получите дополнительный доход, который, как правило, покроет брокерскую комиссию.
Профессиональное ведение сделки. Брокеры помогут вам в подготовке арендного договора, урегулировании финансовых вопросов и обеспечат профессиональное ведение сделки с арендатором до её завершения.
Повышение шансов на успешную сдачу в аренду. Брокеры обладают навыками ведения переговоров и знают, какими методами и способами нужно искать арендаторов именно для вашего помещения, что может увеличить не только скорость поиска арендаторов, но вероятность заключения успешной сделки.
Мы предоставляем услуги по поиску арендаторов для собственников торговых помещений, расположенных как в ТЦ, так и на улице (стрит-ритейл). У наших брокеров есть не только контакты отделов развития большинства компаний, но и горячие заявки от потенциальных арендаторов, который находятся в активном поиске торговых площадей для развития.